Barbershop Equipment
Оборудование и мебель 
для барбершопов 
+7 (968) 478-27-27
​(WhatsApp & Viber)
  • Главная
  • Каталог
    • Мужские парикмахерские кресла (Barber chairs)
    • Эксклюзивные мужские кресла (Exclusive barber chairs)
    • Парикмахерские мойки (Wash units)
    • Рабочие места (Barbershop areas)
    • Мебель для ожидания (Waiting area furniture) >
      • Кресла для зоны ожидания
      • Двухместные диваны для зоны ожидания
      • Трехместные диваны для зоны ожидания
      • Столики для зоны ожидания
    • Стулья для мастеров (Barbers stools)
    • Барбер полы (Barber poles)
  • Косметика
  • Дизайн
  • Контакты

Профессиональная косметика для мужчин Uppercut (Австралия)


Ньюман и Парсел горели желанием работать в среде, где они могли проявиться как личности и создать гостеприимное место, куда мужчины будут с удовольствием приходить и общаться друг с другом. Итак, друзья открыли свою парикмахерскую. Тогда в Австралии парикмахерство было не в почете и поэтому плохо развито. Стив помнит, что его часто обзывали простым укладчиком волос. Но Люк и Стив оставались верны своему призванию задолго до того, как цирюльничество было признано прикольным и мужским ремеслом. В настоящее время Стив часто шутит с теми людьми, которые когда-то насмехались над ним, а сейчас подолгу стоят в очереди, чтобы подстричься у знаменитого парикмахера.
Вилли Аперкат (дедушка Ньюмана) всю жизнь ненавидел продукты
среднего качества, которые не соответствовали размаху парикмахерского дела. Молодых людей (Ньюмана и его друга) воодушевляла идея создания продуктов, которые привлекали бы не только мужчин, но и помогали тем соблазнять женщин, а также могли быть с гордостью рекламированы. Больше года они вместе с химиками экспериментировали с разными составами, прежде чем добились желаемого результата и создали свой первый продукт «Deluxe Pomade».
Люк Ньюман и Стив Парсел с огромной любовью занимаются своим ремеслом. То, что эти люди ежедневно используют свой продукт и постоянно занимаются его усовершенствованием, делает Uppercut Deluxe уникальным. Эта история о настоящих парикмахерских продуктах.
Этот брэнд назван в честь дедушки Ньюмана Вилли Олия Аперката, который был старым боксером из боксерской группы Джимми Шарманса. Эта группа изъездила все сельские районы Австралии во время великой депрессии. Прозвище «Uppercut» было вписано в название брэнда как нельзя кстати. Вилли старший был очень волевым человеком и был весьма строгим в воспитании. Его кредо было: «Тяжело в учебе, легко в бою». Верно сказано, Вилли!
Только своевременно и хорошо выполнив свои обязанности, можно в полноте наслаждаться своими успехами. Пользуясь огромным спросом во всем мире, компании Uppercut Deluxe удалось сохранить традиции, заложенные Вилли Аперкотом Олия, а именно, создавать высококачественные продукты, которые выдержат испытания временем и придадут вам сногсшибательный вид.

Профессиональная косметика для мужчин из Австралии - Uppercut

Вдохновением для создания продукции Uppercut Deluxe послужил бессмертный стиль парикхмахерских 1950-ых и его основоположник Вилли Аперкат Олия.
Uppercut Deluxe – это современный и в то же время традиционный подходк мужской стрижке. Рожденный в Австралии и являющийся гордостью этой страны Uppercut Deluxe производится из наилучших ингредиентов и предлагает основной ассортимент высококачественных продуктов для мужских парикмахерских без всяких модных «финтифлюшек» других салонных брэндов.
Наш брэнд является плодом креативного ума и огромного трудолюбия Люка Ньюмана и Стива Парсела, которые с детства увлекались парикмахерством, серфингом и катанием на коньках. 
Ньюман открыл для себя мир парикмахерства, когда жил в Портлэнде в Штате Орегон, со своим школьным другом, который занимался строительством катков. За углом улицы, на которой проживал Люк, располагалась прикольная старомодная парикмахерская прямо рядом с кафе, в которой Люк ежедневно покупал свой утренний кофе. Каждый день Люк заглядывал в парикмахерскую и восхищался тем, что дело цирюльника - бессмертное ремесло, а сама парикмахерская реально культивирует общину. Он ясно осознал, что это - дело его жизни. Вернувшись домой, он нашел мастера и записался к нему в ученики. Его дальнейшая жизнь уже прекрасно известна из истории парикмахерства.
Что касается Парсела, то он занимается парикмахерством уже 13 лет. Изначально он стал парикмахером потому, что ненавидел школу. Отец дал понять сыну, что ему необходимо научиться хоть какому-нибудь ремеслу, чтобы иметь возможность зарабатывать на хлеб. После этого разговора его брат должен был пойти постричься, а парикмахер, к которому он пошел, давал объявления о приеме учеников. Парсел с огромной радостью воспользовался возможностью бросить учебники и удариться в ремесло парикмахерства, которое сразу же пришлось ему по душе, потому как дедушка, к кому он был весьма привязан, постоянно водил его с собой в парикмахерскую еще с раннего детства.

Яндекс.Метрика
Фотография
+7 (968) 478-27-27

Изображение
✕